Главная страница  Карта сервера

ПользователюПомощь

 
 
ЭтикетЭтикет
Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы
 
УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ И ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Проблема, вопрос Возможная причина Решение
1. В процессе установки программа не принимает регистрационный номер. Некоторые латинские символы шрифта, которым напечатан в регистрационной карточке регистрационный номер программы, имеют сходство с другими. Например, заглавная "I" ("и") и маленькая "l" ("эль"), цифра ноль "0" и заглавная "O" и т.п. Наберите регистрационный номер программы еще раз, заменив такие символы на другие, подобные им.
  • Будьте внимательны при вводе регистрационного номера: в номере не должно быть пробелов, нужно учитывать регистр (большие или маленькие буквы).

Вернуться к списку вопросов
2. В процессе установки REWARD после промежуточной перезагрузки компьютера процедура установки не продолжается. Приложение не устанавливается в полном объеме. После промежуточной перезагрузки компьютера программа установки не запускается автоматически для продолжения процедуры установки. Это может происходить, например, из-за перехвата системных сообщений антивирусным монитором, который резидентно загружается при запуске компьютера. Продолжите процедуру установки вручную. После перезапуска компьютера нажмите кнопку Пуск(Start) и выберите команду Выполнить(Run). Нажмите кнопку Обзор(Browse) и выберите (двойной щелчок кнопки мыши) программу "Setup" из корневой папки установочного CD-диска. В поле Открыть(Open) добавьте через пробел к имени программы параметр "reg" (пример: "d:\Setup.exe reg") и нажмите кнопку OK для завершения процедуры установки REWARD.
Если процедура установки REWARD не продолжается, временно отключите в антивирусном приложении, которое используется на компьютере, автозапуск антивирусного монитора. Проделайте вышеописанные действия еще раз.
Вернуться к списку вопросов
3. Один из CD-ROM'ов с материалами уровня загружен в CD-дисковод, но приложение продолжает запрашивать диск. CD-дисковод не распознан системой или драйвер контроллера жесткого диска функционирует неправильно, из-за чего система работает с этими устройствами в режиме совместимости с MS-DOS. Необходимо правильно установить драйвер контроллера жесткого диска и убедиться, что система правильно распознала устройство чтения CD-ROM и корректно установила для него драйвер.
  • Воспользуйтесь закладкой Устройства(Device Manager) диалогового окна "Свойства: Система"("System Properties"), чтобы проверить правильность определения системой драйверов устройств и переустановить их при необходимости (кнопка Пуск(Start), команды Настройка(Settings) и Панель управления(Control Panel), значок Система(System Properties)).

Вернуться к списку вопросов
4. Экраны программы не помещаются целиком на экране монитора. Установлено недостаточное для REWARD разрешение экрана (например, 640x480). Переключите (см. вопрос 6) графический режим на разрешение 800x600 или выше.
Вернуться к списку вопросов
5. Несмотря на то, что графический режим установлен на разрешение 800x600, окна программы не помещаются целиком на экране монитора (открываются в разрешении 640x480). Причина не выявлена. Переключите (см. вопрос 6) графический режим на разрешение 1024х786 или выше.
Вернуться к списку вопросов
6. Ошибки вывода графики в интерфейсе программы. При переходе к страницам уроков часть графических элементов не отображается или отображается неверно. Графический режим установлен на недостаточное для REWARD количество цветов (256). Переключите графический режим на глубину цвета High Color (16 bit) или выше.
  • Изменить графический режим (разрешение экрана и количество цветов) можно с помощью вкладки Настройка(Settings) в диалоговом окне "Свойства: Экран"("Display Properties") (кнопка Пуск(Start), команды Настройка(Settings) и Панель управления(Control Panel), значок Экран(Display)).

Вернуться к списку вопросов
7. При переходе c одного экрана на другой программа не обновляет содержание экрана. Графический адаптер на компьютере некорректно работает с DirectDraw. С помощью текстового редактора (например, Notepad) откройте файл EURO.CFG в директории REWARD (обычно C:\Program Files\Reward\...). Замените строку "UseDirectDraw=1" на "UseDirectDraw=0".
Вернуться к списку вопросов
8. REWARD не работает с DVD-дисководом Creative: страницы уроков не открываются. Несовместимость данного типа DVD-дисководов (первого поколения) с системой защиты CD дисков программы REWARD. В некоторых случаях были отмечены проблемы с дисководами LG и Pioneer. Решения этой проблемы пока не найдено. К сожалению, некоторые DVD-дисководы первого и даже второго поколения отличаются плохой аппаратной и программной (на уровне драйверов) совместимостью с самыми различными приложениями.
Вернуться к списку вопросов
9.
  • "Темный экран". Пустой (темный) экран появляется вместо первой страницы урока.
  • При переходе к уроку загружается только Навигационная линейка внизу экрана.
  • Первая страница урока загружается правильно, но при переходе на другую страницу появляется темный экран или сообщение об ошибке.
  • Программа зависает при открытии урока или при переходе на одну из страниц внутри урока (в некоторых случаях требуется перезагрузка компьютера).
CD-дисковод плохо читает CD-ROM с материалами уровня. Такое может происходить из-за механических повреждений рабочей поверхности дисков (царапины) или ее загрязнения (пыль, жирные следы пальцев и др.). Возможна плохая работа самого CD-дисковода. Проверьте состояние рабочей поверхности дисков. Рабочую поверхность можно очистить, осторожно протерев ее мягкой тканью (например, фетром). В случаях сильного загрязнения ткань для очистки можно слегка увлажнить. Если рабочая поверхность диска в следствии неаккуратного обращения повреждена механически (многочисленные или глубокие царапины), то, скорее всего, диск пришел в негодность. Если с диском визуально все в порядке, но даже после очистки он не читается, то, возможно, следует сменить CD-дисковод. В случае подобных затруднений, обращайтесь в службу технической поддержки.
Вернуться к списку вопросов
Наличие скрытого вируса в системе. Компьютерный вирус - одна из наиболее распространенных причин "темного" экрана или зависаний программы REWARD. Применяемая в ней система защиты от нелегального копирования чувствительна к наличию компьютерных вирусов. Наличие скрытого вируса может приводить к появлению сообщений о неправильном функционировании драйвера контроллера жесткого диска (дисков) или драйвера CD-дисковода и о работе этих устройств в режиме совместимости с MS-DOS, что приводит к отказу работоспособности системы защиты. Проверьте наличие вирусов на компьютере одной из антивирусных программ (AntiViral Toolkit Pro, Norton Antivirus или аналогичными)
  • Правильность функционирования и режимы работы устройств можно проверить в закладках Устройства (Device Manager) и Быстродействие (Performance) диалогового окна "Свойства: Система" ("System Properties") (кнопка Пуск (Start), команды Настройка (Settings) и Панель управления (Control Panel), значок Система (System)).
  • Следует обратить внимание на то, что антивирусные программы, запускаемые с жесткого диска, не всегда могут уничтожить вирусы всех видов, а некоторые из вирусов иногда даже не могут распознать. Чтобы убедиться в отсутствии вирусов в системе компьютера, проверьте жесткий диск (диски) с помощью антивирусных программ, запускаемых с чистой системной дискеты, защищенной от записи (например, используйте AVP 32 Lite для DOS).
  • Используйте самую свежую версию антивирусной программы. Регулярно обновляйте антивирусные базы для нее.Вернуться к списку вопросов
Антивирусная программа, работающая в фоновом режиме (резидентный антивирусный монитор), в некоторых случаях может вызывать ошибки в работе модуля чтения данных REWARD. Обычно антивирусный монитор автоматически запускается при включении компьютера. Выгрузите из памяти резидентный монитор (закройте приложение) на время работы с программой REWARD.
  • Воспользуйтесь значком антивирусной программы на Панели задач(Taskbar), чтобы закрыть ее или окном "Завершение работы программы"("Close Program") (клавиши Ctrl+Alt+Del).

Вернуться к списку вопросов
Другие программы, загруженные в память компьютера (работающие в фоновом режиме), также могут вызвать конфликт с модулем чтения данных REWARD. Если системные команды перехватываются другими программами, модуль чтения не получает ответ вовремя, не распознает загруженный в CD-дисковод контентный CD-диск REWARD и перестает работать. Выгрузите из памяти компьютера другие программы.
  • Для закрытия программ можно воспользоваться значками на панели задач.
  • Не все запущенные программы показывают значки на панели задач. Для закрытия всех лишних программ нажмите одновременно на клавиши CTRL+ALT+DEL. В диалоговом окне "Завершение работы программы"("Close Program") выберите в списке запущенных задач нужную программу и нажмите кнопку Завершить задачу(End Task), чтобы закрыть ее.
  • Для уверенности в отсутствии конфликта какой-нибудь из программ с программой REWARD, закройте в диалоговом окне "Завершение работы программы"("Close Program") все приложения (задачи), кроме "Explorer", "Systray" и "Internat" (можно оставить только Explorer).

Вернуться к списку вопросов
Графический режим установлен на недостаточное для REWARD количество цветов (256). Переключите графический режим на глубину цвета High Color (16 bit) или выше.
  • Изменить графический режим (разрешение экрана и количество цветов) можно с помощью вкладки Настройка(Settings) в диалоговом окне "Свойства: Экран"("Display Properties") (кнопка Пуск(Start), команды Настройка(Settings) и Панель управления(Control Panel), значок Экран(Display)).

Вернуться к списку вопросов
Сбой автоматического сохранения программой файла состояния страницы урока (см. раздел руководства "Сохранение результатов работы"). Если файл состояния страницы сохранен с ошибкой, то эта страница не будет загружаться правильно. Сделайте резервные копии и удалите файл, соответствующий странице урока, для которой возникли проблемы с ее открытием, или удалите всю папку пользователя целиком (…Users\Имя пользователя\...), если ошибка происходит при открытии первой страницы урока.
  • Пример местонахождения файлов страниц уроков можно увидеть в ответе на вопрос 10.
  • Следует помнить, что при удалении соответствующего файла (или папки пользователя), результаты работы ученика для конкретной страницы урока (или все текущие данные по работе этого пользователя с курсом) будут утеряны. Перед удалением файла страницы или папки пользователя сделайте их резервную копию, чтобы восстановить данные в случае необходимости.

Вернуться к списку вопросов
10. Возникает ошибка при открытии некоторых страниц уроков. Ошибка может возникнуть при сбое автоматического сохранения состояния страницы. В директории REWARD (обычно C:\Program Files\Reward\...) откройте последовательно папки: ...\Users\Имя пользователя\Уровень\Урок\.... Удалите файл страницы, на которой у Вас возникают проблемы (см. раздел руководства "Сохранение результатов работы").
  • Нумерация страниц на экранах уроков и нумерация соответствующих страницам файлов не совпадают (номера страниц сдвинуты относительно номеров файлов на единицу или больше). Примеры местонахождения файлов данных страниц уроков:
    - в файле С:\Program Files\REWARD\Users\Имя пользователя\Intermediate\Lesson 1\Page1.state сохраняются текущие результаты работы пользователя на второй странице первого урока уровня Intermediate;
    - в файле С:\Program Files\REWARD\Users\Имя пользователя\Intermediate\Lesson 6\Page7.5.state сохраняются текущие результаты работы пользователя на девятой странице шестого урока уровня Intermediate;
  • Следует помнить, что при удалении соответствующего файла (или папки пользователя), результаты работы ученика для конкретной страницы урока (или все текущие данные по работе этого пользователя с курсом) будут утеряны. Перед удалением файла страницы или папки пользователя сделайте их резервную копию, чтобы в случае необходимости восстановить данные.

Вернуться к списку вопросов
11. Ничего не происходит при попытке закрыть REWARD из панели задач(taskbar) путем выбора команды Закрыть(Close) в контекстном меню (щелчок правой кнопкой мыши на кнопке окна свернутой программы REWARD на панели задач). REWARD может не закрываться автоматически таким способом как другие программы потому, что требуется подтверждение пользователя на выход из программы. Разверните окно REWARD (выберите команду Восстановить(Restore) в контекстном меню для окна свернутой программы на панели задач). В диалоговом окне, запрашивающем подтверждение на выход из программы, щелкните на кнопке "Да". REWARD закроется.
Вернуться к списку вопросов
12. Работает ли REWARD под Windows NT?   REWARD работает под Windows NT, на которой установлен SP4.0 или выше.
Вернуться к списку вопросов
13. Работает ли REWARD под Windows 2000?   REWARD был разработан и выпущен до выхода Windows 2000 и текущая версия программы может работать некорректно под этой операционной системой (проблемы с загрузкой страниц уроков).
Вернуться к списку вопросов
14. Общие советы.  
  • Если при использовании программы REWARD Вы столкнулись с проблемой, которая не решается приведенными в данном разделе рекомендациями, то попробуйте полностью переустановить программу (см. разделы руководства "Удаление программы" и "Установка программы").
  • В случае возникновения каких-либо проблем при работе с REWARD следует проверить наличие свободного места на жестком диске и целостность данных (например, программой "Проверка диска"("ScanDisk"), объем оперативной (в том числе и виртуальной) памяти, обратить внимание на работу устройства чтения CD-дисков и других устройств на компьютере.

Вернуться к списку вопросов