Главная страница  Карта сервера

ПользователюПомощь

 
 
ЭтикетЭтикет
Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы
 
УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА
Проблема, вопрос Возможная причина Решение
31. Можно ли для соединения с Интернетом через модем использовать внешнюю программу "дозвона" и работать с Услугами Интернета в REWARD? Специальные программы "дозвона" используются, например, в случаях недостаточно устойчивой и надежной связи с провайдером по телефонным линиям. Чаще всего в таких случаях для установления соединения с провайдером приходится дозваниваться последовательно по нескольким телефонным номерам, что нельзя осуществить автоматически из REWARD. Кроме того, использование внешней программы "дозвона" может быть продиктовано необходимостью ведения статистики соединения (например, для подсчета стоимости пользования Интернетом). REWARD позволяет работать с Услугами Интернета, если соединение с Интернетом было установлено до запуска программы (например, такой режим работы используется, если выход в Интернет осуществляется не по модему, а через компьютерную сеть). Для работы в этом режиме в экране Настройки в листке-закладке Соединение с Интернетом нужно снять галочку "Использовать модем" (если она была отмечена) и закрыть REWARD. Далее можно любым способом установить соединение с Интернетом (в том числе и по модему с помощью программы "дозвона") и после этого запустить REWARD.
Вернуться к списку вопросов
32. Требуется ли установка дополнительной программы (программ), чтобы учитель с помощью компьютера мог проверять письменные задания, выполненные в REWARD? Должно ли такое программное обеспечение приобретаться отдельно и как его можно получить?   Для пользователя REWARD (ученика) кроме работающей на компьютере электронной почты никакие дополнительные программы для работы с сервисом "Учитель" не нужны - все необходимое встроено в REWARD. Для преподавателя кроме соответствующего уровня курса нужна специальная служебная программа Teacher's Tool, которая разработана для использования совместно с REWARD (см. раздел руководства "Что нужно ученику и учителю для работы с Услугой Интернета "Учитель").
    Программу Teacher's Tool (объемом около 4,5 МБ) преподаватели могут:
  • бесплатно загрузить с сервера http://www.reward.ru
  • получить в офисе компании "Новый Диск" (или у ее партнеров).

Вернуться к списку вопросов
33. Учитель получает и проверяет в служебной программе Teacher's Tool не все письма, которые ученики посылают ему из REWARD (письма "теряются"). Учитель использует для работы с письмами учеников общий для всей корреспонденции почтовый ящик (адрес электронной почты). Если для получения почты первой запускается не программа Teacher's Tool, а любая другая почтовая программа (например, Outlook), то, в общем случае, вся поступившая корреспонденция (вместе с письмами из REWARD от учеников) будет забрана из почтового ящика, вследствие чего программа Teacher's Tool, будучи запущенная второй, не обнаружит в почтовом ящике письма от учеников. Данную проблему можно разрешить двумя способами.
Способ первый. Для гарантированного получения всех писем с выполненными заданиями от учеников, учителю рекомендуется завести отдельный почтовый ящик (адрес электронной почты), который будет использоваться только для работы с REWARD. Именно этот почтовый адрес должны использовать ученики в настройках программы REWARD (см. раздел руководства "Настройка доступа к Услугам Интернета").
  • Дополнительный почтовый ящик можно завести как у своего провайдера, так и на любом из многочисленных специализированных серверов в Интернете. Большинство подобных почтовых серверов предоставляют адреса электронной почты бесплатно, единственный критерий выбора - поддержка сервером протокола POP3 для входящей почты (всю необходимую информацию всегда можно получить на выбранном сервере).
Способ второй. Если почтовая программа позволяет, то нужно сконфигурировать ее таким образом, чтобы входящая почта не забиралась из почтового ящика сразу после прочтения, а оставалась в нем определенное в настройках почтовой программы количество времени (например: "пять дней").
  • Для того, чтобы сконфигурировать соответствующим образом Outlook2000 (в качестве примера), выберите в меню Сервис(Tools) команду Службы(Services). В открывшемся диалоговом окне отметьте службу "Электронная почта Интернета"("Internet E-mail") и нажмите кнопку Свойства(Properties). В диалоговом окне "Свойства учетной записи почты"("Mail Account Properties") перейдите на закладку Дополнительно(Advanced), отметьте галочкой параметр Оставлять копии сообщений на сервере(Leave a copy of messages on server) и установите нужное количество дней, чтобы входящие письма удалялись из почтового ящика на сервере через определенное время после прочтения.

Вернуться к списку вопросов
34. Учитель не получает в служебной программе Teacher's Tool письма (программа их "не видит"), которые ученики посылают из REWARD'a на проверку. Такое может происходить, если на компьютере ученика в качестве почтового клиента по умолчанию используется Outlook98/2000, настроенный на конфигурацию работы почты с параметром "Корпоративная или для рабочих групп"("Corporate or Workgroup").
  • Такая конфигурация почтовой службы используется, как правило, если компьютер подключен к локальной сети, в которой установлен сервер Microsoft Exchange, Microsoft Mail 3.x, Classic MSN версии 1.x или сервер Lotus cc:Mail, и через которую осуществляется установка соединения с системой доступа к электронной почте.
  • На большинстве домашних компьютеров, где для установки соединения с системой доступа к Интернету используется модем и отсутствует соединение с сервером через локальную сеть, почтовая служба настраивается с параметром "Только Интернет"("Internet Only") и, соответственно, не возникает препятствий для чтения писем от учеников в служебной программе Teacher's Tool.
Столкнувшись с описанной проблемой, проверьте в Outlook98/2000 конфигурацию почтовой службы. Для этого выберите в меню Справка(Help) команду О программе Microsoft Outlook(About Microsoft Outlook). В верхней части открывшегося окна можно увидеть, с каким параметром сконфигурирована работа почтовой службы. Если Outlook работает с параметром "Корпоративная или для рабочих групп"("Corporate or Workgroup"), то для правильной работы Услуги Учитель следует изменить этот параметр на &b>"Только Интернет" ("Internet Only").
  • Для изменения конфигурации почтовой службы выберите в меню Сервис(Tools) команду Параметры(Options), перейдите на вкладку Почтовые службы(Mail Services), нажмите кнопку Изменить конфигурацию почтовых служб(Reconfigure Mail Support) и в открывшемся окне выберите конфигурацию "Только Интернет"("Internet Only").
  • В случае, когда у провайдера, почтовыми услугами которого пользуется учитель (или в локальной сети, к которой подключен учительский компьютер) в качестве почтовой службы применяется Exchange Server, данная проблема не возникает. Например, если ученик пользуется службой поддержки Услуги "Учитель" компании "Новый Диск" (где используется Exchange Server), то работа почты на его компьютере может быть сконфигурирована с любым параметром.

Вернуться к списку вопросов
35. Можно ли использовать на одном компьютере разные почтовые адреса учителя (учителей) (например, если у каждого члена семьи свой учитель). Как отсылать письма по разным адресам?   Пользователи могут использовать разные почтовые адреса учителя (учителей) на одном компьютере. Каждый пользователь перед отправкой на проверку заданий из программы REWARD должен в экране "Настройки" ввести адрес электронной почты своего учителя (см. раздел руководства "Настройка доступа к Услугам Интернета").
Вернуться к списку вопросов
36. Несколько учеников пользуются общим почтовым ящиком (адресом электронной почты). Как избежать путаницы при получении писем от учителя (учителей) с проверенными заданиями? Путаница при получении писем от учителя (учителей) с проверенными заданиями может возникать, если ученики открывают вложенные в эти письма файлы, не обращая внимания на то, кому из них письма были адресованы.
Если ученик открывает вложенный файл из письма, адресованного другому ученику, то имеющееся в письме проверенное задание (задания) будет перенесено в пользовательскую папку данного ученика. Имя этой папки будет повторять имя ученика, под которым он находился в системе во время открытия вложенного в письмо файла ("...\Reward \Users \Текущее_Имя_пользователя \..."). Вследствие этого ученику станут доступны для просмотра в экране Учитель в закладке Комментарии вашего учителя проверенные преподавателем задания, которые выполнил другой ученик.
Для избежания вышеописанных проблем пользователям единого почтового ящика следует проявлять внимание при просмотре входящей почты. Открывая файл, вложенный в полученное от учителя письмо, ученик должен убедиться в том, что письмо пришло именно от его учителя и, что вложенный файл имеет имя, повторяющее имя в REWARD ученика, который открывает файл. Чтобы проверенные упражнения были помещены в папку конкретного ученика, следует при открытии вложенного файла находиться в Windows под именем этого ученика (см. раздел руководства "Идентификация пользователя в программе").
Вернуться к списку вопросов
37. В полях ввода текста в Интернет-сервисах "Игры" и "Форум" (например, в "чатах") непонятные символы выводятся при переключении клавиатуры на русскую раскладку. В сервисах Интернета "Игры" и "Форум" не предусматривалось (и не приветствуется по понятным причинам) общение пользователей на русском языке, вследствие чего соответствующая кодовая страница для этих текстовых полей может не поддерживаться программой. Если, тем не менее, поддержка русского текста в этих сервисах Интернета желательна, то следует выполнить рекомендации, которые даны в ответе на вопрос 21 "Непонятными символами выводятся (или стали выводиться) подсказки в навигационной линейке...".
Вернуться к списку вопросов